Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-05-20

Характеристика склонности стройматериала.

Разрушение материала при кавитации вызывается как механическим воздействием жидкости на его поверхность, так и тем, что в результате происходящей при этом эрозии поверхностная защитная пленка металла удаляется, и это усиливает коррозию металла.

2013-05-20

Подвод воды под напором.

В крупных отечественных установках питательные насосы включены в питательный тракт после подогревателей низкого давления, в которых вода подогревается до 160—165°С при давлении до 20 бар.

2013-05-20

Развиваемое насосом давление.

При паровом приводе основных насосов установка резервных насосов не требуется.

песок с доставкой Днепропетровск и область

 

Дата написания:2013-05-18

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Потеря давления в месте соединения.

потеря давления      Необходимо периодически осматривать ротор и наплавлять изношенные лопатки и диски. В большей степени подвергаются износу задний диск и части лопаток, прилегающие к нему. При наплавке электродами из малоуглеродистой стали с обмазкой из тонко размолотого феррохрома, карбида бора и серебристого графита можно увеличить срок службы дымососа в 2—3 раза. Наплавку производят не по всей ширине, а только в местах наиболее интенсивного износа с увеличением толщины наплавленного слоя по направлению к заднему диску.

Обязательным условием нормальной работы тягодутьевой установки является поддержание плотности обмуровки воздухоподогревателей и газопроводов.
При параллельной работе двух машин в результате снижения нагрузки может понадобиться остановка одной из них.
Следует иметь в виду, что при этом условия работы действующей машины ухудшаются и к. п. д. ее падает по следующим причинам:
1)         остановленный дымосос отключается от действующего недостаточно плотно и через него часть потока возвращается действующего дымососа, бесполезно увеличивая тем его нагрузку;
2)         потеря давления в месте соединения индивидуальных участков машин в общий газопровод как на всосе, так и на нагнетании, увеличивается в связи с резким изменением сечения потока. Потеря давления на изменение скорости доходит до 15% от давления машины.
Кроме того, в местах разветвления потока и соединения его возникают вихри, приводящие к увеличению потери давления. Поэтому при регулировании машины может оказаться выгодным оставлять под нагрузкой обе машины даже при нагрузке ниже той, какая ранее была указана как предел выгодности параллельной работы двух машин.
В зависимости от производительности и давления пара пароных котлов для питания их в качестве питательных устройств применяют центробежные, поршневые и вихревые насосы, а также струйные аппараты — инжекторы. В энергетических и крупных промышленных котельных за очень редкими исключениями применяются только центробежные насосы. Это обусловливается их способностью развивать большую производительность при сравнительно малых размерах и возможностью непосредственного соединения с быстроходными двигателями — электродвигателями и паровыми турбинами.

Более надежным является паровой привод, так как при случайных нарушениях в подаче электроэнергии насосы с электроприводом выходят из строя, пар же для привода насосов в работающей котельной имеется всегда. Однако опыт показывает, что с возможностью прекращения подачи электроэнергии в котельную можно считаться только в промышленных котельных или котельных небольших электростанций, не имеющих электрической связи с другими станциями. С другой стороны, при пуске современных прямоточных котлов подача воды в них должна быть обеспечена до того, как станет возможным получение пара от растапливаемого котла. Поэтому для пуска таких котлов, особенно при блочной компоновке, обязательно наличие насоса с двигателем, работающим от постороннего источника энергии, и электродвигатели в данном случае приобретают преимущества по сравнению с паровыми двигателями.


Подробнее...