Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-05-15

Зоны применения разных машин.

При производительности котлоагрегата 950 т/ч и более на каждый котлоагрегат устанавливается по 4 вентилятора и 4 дымососа.

2013-05-08

Дымососы с односторонним всасыванием.

Регулирование машин с односторонним всасыванием осуществляется осевыми направляющими аппаратами, которые для машин одной группы изготовляются одинаковыми.

2013-05-08

Способ регулирования тягодутьевых машин.

Для вентиляторов с лопатками, загнутыми вперед, регулирование осевыми направляющими аппаратами до нагрузки 70% дает такие же результаты, как и регулирование изменением числа оборотов.

песок купить в Днепропетровске

 

Дата написания:2013-05-08

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Наружный ротор с замкнутой обмоткой.

ротор с обмоткой        Установить изменение потребляемой мощности при регулировании направляющими аппаратами можно по регулировочным, которые для каждого типа машин определяются опытным путем. Регулировочные кривые показывают изменение к. п. д. регулирования и потребляемой мощности в зависимости от глубины регулирования. Если известно значение к. п. д. машины при определенной производительности  (без воздействия органов регулирования), то при любой другой производительности.

Степень изменения мощности определяется по регулировочной кривой.
Колесо, соединенное с вращающимся корпусом гидромуфты, присоединяется также к валу двигателя фланцем. При вращении оно работает как насос и непрерывно подает жидкость (чаще всего масло) в колесо, закрепленное на валу, который заканчивается фланцем  для соединения с вентилятором. Подшипники вала опираются на неподвижную станину, через которую подается и отводится жидкость. Колесо работает как турбина, число оборотов ее определяется степенью заполнения гидромуфты жидкостью. При полном заполнении гидромуфты число оборотов ведомого вала на 2—5% ниже числа оборотов ведущего вала. Соответственно этому максимальным к. и. д. гидромуфты при полной нагрузке составляет 95—98%,. При увеличении скольжения потеря энергии растет пропорционально скольжению. Выделяющееся при этом тепло отводится в холодильник рабочей жидкостью, заполняющей гидромуфту.

Гидромуфтам свойственны такие недостатки: высокая стоимость, большие габариты, наличие потерь энергии при номинальном режиме.
Магнитная муфта состоит из двух роторов, расположенных один внутри другого. Наружный ротор с короткозамкнутой обмоткой является ведущим; внутренний, ведомый, ротор несет на себе ряд электромагнитов, регулируя питание которых можно изменять скольжение роторов. При полной нагрузке скольжение составляет 2—5%, а к. п. д. муфты равняется 95—98%. С увеличением скольжения соответственно уменьшается к. п. д.

Изменение числа оборотов двигателя переменного тока может быть осуществлено различными способами. Наиболее простым является регулирование реостатом в цепи ротора и изменением числа пар полюсов. Первый способ позволяет плавно изменять число оборотов в пределах от 100 до 50%, однако, как ив предыдущем случае, потеря энергии пропорциональна скольжению. Преимуществом этого способа по сравнению с гидромуфтой и магнитной муфтой является отсутствие дополнительных потерь при номинальном режиме; кроме того, размеры агрегата оказываются меньше.


Подробнее...