2013-05-20
Подвод воды под напором. В крупных отечественных установках питательные насосы включены в питательный тракт после подогревателей низкого давления, в которых вода подогревается до 160—165°С при давлении до 20 бар.
2013-05-20
Развиваемое насосом давление. При паровом приводе основных насосов установка резервных насосов не требуется.
2013-05-18
Потеря давления в месте соединения. Для привода в движение насосов могут быть применены электродвигатели или паровые двигатели — паровые турбины и паровые машины.
|
Дата написания:2013-05-18
Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Регулирование вентилятора и дымососа.
Перед пуском машины необходимо промыть ее подшипники керосином и залить их до надлежащего уровня маслом.
Первый пуск продолжительностью 8—10 мин производится без нагрузки, при полностью закрытых шиберах и заслонках. Если при этом не обнаруживается вибраций, стуков и других неполадок, то машину останавливают на 10—15 мин, проверяют нагрев подшипников (температура их не должна превышать 65—70°С) и снова пускают.
Повторный пуск производится также при закрытых заслонках. Через 20—30 мин после пуска постепенно открывают заслонки и на протяжении 30—40 мин доводят нагрузку до нормальной. При этом на ощупь проверяют нагрев подшипников. Остановив машину, производят тщательный внешний осмотр и при отсутствии неполадок пускают в третий раз, не менее чем на 8 ч. В результате приработки подшипников температура их через 3—4 ч должна снизиться до 40—50°С.
При пуске машины в процессе нормальной эксплуатации производят внешний осмотр машины, проверяют наличие и качество масла в подшипниках и подачу воды к ним. Пуск центробежных машин всегда производится при полностью закрытых заслонках и направляющих аппаратах, что необходимо для уменьшения нагрузки на двигатель. Если пуск дымососа происходит при температуре газа ниже нормальной, то во избежание наплавка лопаток и перегрузки двигателя нельзя полностью открывать заслонки.
Регулирование вентилятора и дымососа производится в соответствии с нагрузкой котлоагрегата. Во всех случаях разрежение в верхней части топки поддерживается около 2 мм вод. ст. Во избежание выбивания газов из газоходов котла при увеличении нагрузки сначала увеличивают нагрузку дымососа, затем вентилятора. При уменьшении нагрузки сначала уменьшают нагрузку вентилятора, затем дымососа.
Во время работы машины необходимо следить за охлаждением подшипников, наличием в них масла, отсутствием вибраций и стуков. Перед остановкой машины нагрузка снижается закрытием направляющего аппарата.
В процессе эксплуатации могут встретиться такие неполадки дымососа и вентилятора:
1) чрезмерный нагрев подшипников (свыше 50°С) вследствие загрязнения масла или применения несоответствующей марки его, утечки масла, остановки или поломки смазочных колец подшипников, перекоса подшипников, прекращения или недостаточной подачи воды для охлаждения;
2) задевание ротора о статор при осевом смещении вала, короблении колеса под действием высокой температуры или при попадании внутрь посторонних предметов;
3) вибрация ротора и ходовой части вследствие неудовлетворительной балансировки ротора или разбалансировки его, неудовлетворительной центровки валов машины и двигателя или недостаточного крепления их на фундаменте.
Подробнее...
|