Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-06-12

Фактически увеличение высоты циклона.

Влияние удельного веса и вязкости газа практически мало ощутимо.

2013-06-12

Качественная оценка работы.

Скорость витания определяется в первую очередь размерами частиц, но также зависит от их формы, кажущегося удельного веса, плотности и вязкости воздуха.

2013-06-10

Способ определения фракционного состава.

Зола некоторых топлив, содержащая большое количество окиси кальция, склонна к цементации.

строительные сыпучие смеси машинами Зил и Камаз насыпью

 

Дата написания:2013-06-10

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Абразивность летучей золы.

абразивность золы    Приведенные здесь требования предполагают, что по мере удаления от источника загрязнения непрерывно расширяется зона загрязнения и вследствие этого уменьшается концентрация вредных веществ. Фактически максимальная концентрация их у поверхности земли находится не у основания трубы, а на некотором расстоянии от нее, приблизительно в 20 раз превышающем эффективную высоту выброса. Под эффективной высотой выброса понимают расстояние от земли до оси газового потока в атмосфере. Эффективная высота выброса больше высоты дымовой трубы, так как по выходе из трубы поток газов продолжает еще некоторое время подниматься благодаря запасу кинетической энергии, а также вследствие различия в удельных весах дымовых газов и воздуха.

       

Действительная запыленность дымовых газов на выходе из котлоагрегата при улавливании в топке и газоходах котла 15% золы для различных топлив составляет от 10 до 60 г/м3.
Химический состав золы определяется в основном видом топлива. При высокой температуре горения зола претерпевает в топке различные физико-химические превращения (разложение карбонатов и сульфатов щелочно-земельных металлов, выпадение наиболее тяжелых частиц, содержащих окислы железа и т. д.), вследствие чего состав летучей золы несколько отличается от состава золы топлива.
Основными составляющими летучей золы, получающейся при сжигании каменных, бурых углей. Для золы сланцев и некоторых бурых углей характерно большое содержание СаО, доходящее до 20—40%. Такая зола обладает хорошими вяжущими свойствами и может быть использована в качестве строительного материала. Вместе с тем при большом содержании в золе СаО мокрое золоулавливание и гидротранспорт ее становятся невозможными, так как эта зола склонна к цементации.
Большое влияние на свойства золы оказывает содержание в ней горючих. При сжигании в камерных топках бурых и большинства каменных углей содержание горючих в уносе невелико и составляет 1—            3%. В летучей золе антрацита содержание горючих доходит до 20—25%, в золе тощего угля-—до 15—20%. Еще большее содержание горючих в уносе из слоевых топок (до 50%).

Размеры частиц летучей золы зависят от способа пылеприготовления и сжигания. При пылевидном сжигании топлива в топках с сухим шлакоудалением (размол топлива в шаровых барабанных мельницах) размеры частиц золы не превосходят 80 мк, 75% частиц имеют размер менее 50 мк и 50% частиц имеют размер менее 30 мк. Увеличение недожога приводит к увеличению доли крупных частиц. Наибольшие размеры имеют частицы уноса из слоевых топок.

Форма частиц летучей золы зависит от формы частиц топлива, однако при высокой температуре в топке зола оплавляется и форма частиц ее приближается к шарообразной. Частицы недожога сохраняют исходную форму.
Абразивность летучей золы определяется размерами и формой частиц, а также их прочностью. Крупные и неоплавленные частицы вызывают больший износ, мелкие и оплавленные — меньший. Недогоревшие частицы антрацита вследствие большой твердости и прочности вызывают значительно больший износ, чем такие же частицы недожога других топлив.


Подробнее...