Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-12-14

Сборка и наладка рабочего рубанка.

Острогав сторону рубанком с двойным ножом, мастер показывает, какой шероховатости можно достичь тем и другим рубанком, сравнивает стружку и рассказывает, как по ней можно определить точность наладки рубанка.

2013-10-29

Правильная хватка шерхебеля.

Перед строганием третьей стороны на пласт на определенном расстоянии от кромки наносят рейсмусом риску, затем сострагивают слой древесины до риски и кромку (сторону) проверяют линейкой, угольником.

2013-10-29

Обработка и контроль бруска.

Изложение технических требований к обработанным поверхностям; перечисление возможных ошибок при строгании, их причин и способов предупреждения.

 

Дата написания:2013-10-29

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Затачивание ножа на электроточиле.

затачивание ножаУпражнения учащиеся начинают с заточки ножей рубанка. Затем переходят к заточке ножа шерхебеля. Это упражнение сложнее, так как режущая часть ножа шерхебеля имеет закругление. Мастер указывает, каким должно быть закругление ножа шерхебеля.
После показа затачивания ножа на электроточиле, бруске и оселке рекомендуется провести пробные упражнения и выяснить, как учащиеся усвоили последовательность выполнения приемов работы и самоконтроль за осуществляемыми действиями. Для этого мастер вызывает одного учащегося к своему рабочему месту и предлагает ему повторить объяснения по заточке ножей рубанка на щуплом точиле и показать приемы заточки с приспособлениями и без них. Если учащийся проделал приемы и повторил объяснения удовлетворительно, мастер вызывает второго учащегося и дает ему задание повторить приемы доводки ножа на бруске; затем третьего, который должен повторить приемы правки на оселке. Какова в Днепропетровске стоимость вторичного щебня в Украине.

Методические указания к проведению текущего инструктажа и упражнений.
Мастер разбивает группу на бригады (звенья) по количеству точил и составляет график работы и очередность перемещения каждой бригады. Учащимся, которые не укладываются в запланированный срок, помогает мастер.
Качество заточки на точиле надо проверить у каждого учащегося. Учащиеся должны добиться хорошей заточки фаски, прямоугольности лезвия и требуемого угла заточки. Лишь после этого мастер разрешает переходить к заточке на брусках. Проверив доводку на брусках, мастер разрешает приступать к правке ножа на оселке.
Чтобы добиться качественного выполнения работ, мастер должен требовательно относиться к приемке работ учащихся, заставлять переделывать одну и ту же операцию по несколько раз, если выполнена плохо.

Упражнения по заточке, доводке и правке ножей рубанка надо проводить до тех пор, пока учащиеся не получат достаточных знаний и умений для самостоятельного выполнения приемов и не смогут в дальнейшем применять их в повседневной работе.
Затем мастер объясняет и показывает приемы заточки ножа шерхебеля, после чего группа приступает к выполнению упражнений. Во время упражнений мастер следит за правильностью выполнения приемов и соблюдением правил каждым учащимся.
Методические указания к проведению заключительного инструктажа.
Ввиду того, что после заточки остаются грязь и вода, мастер сначала дает указания убрать и привести в порядок рабочие места и оборудование, а потом проводит заключительную беседу, на которой подводит итоги, указывает недостатки в приемах сборки и разборки рубанка, очистки, заточки и правки ножей. Сообщает, кому надо позаниматься дополнительно, в чем заключаются их ошибки.
Затем мастер объявляет, что на следующем занятии будет проводиться обучение строганию рубанком и шерхебелем и рекомендует повторить материал этой темы по учебнику.


Подробнее...