Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-04-01

Постановка станочников на места.

При ручной подаче очень важно приучить учащихся соразмерять свои усилия с сопротивлением материала резанию и с мощностью электродвигателя, чтобы, с одной стороны, не снижать производительности слишком медленной подачей, а с другой стороны, не злоупотреблять слишком быстрой подачей.

2014-03-30

Работа маятниковой пилы.

Перпендикулярность проверяют по угольнику: прижимая его к упорной линейке, проводят пилу мимо угольника; зубья пилы должны пройти с одинаковым зазором вдоль кромки угольника.

2014-03-29

Оценка работы звеньев.

Обучение на пильных станках для поперечной распиловки.

 

Дата написания:2014-03-28

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Пиление прямых буртиков.

изготовление буртиков

В результате анализа допущенных ошибок устанавливаются пробелы и недостатки в знаниях и умениях по темам, подтемам, операциям и разделам программы теоретического и производственного обучения. В Днепропетровске стоимость доставки щебня.

Принимать проверочные работы следует после их выполнения всеми учащимися. Готовые работы необходимо замаркировать. При сдаче работы мастер или ассистент устанавливает точное время окончания проверочных работ учащимися, заносит данные в ведомость итоговых результатов.

Сводно-тематическим планом программы производственного обучения на изучение этой темы отведено 108 часов. За этот период учащихся нужно ознакомить с устройством, назначением, приемами работы на пильных, фуговальных, строгальных, сверлильных, долбежных, фрезерных, шипорезных, шлифовальных и токарных станках. Все эти вопросы учащиеся изучают в отделении машинной обработки.

Обслуживает его, как правило, мастер производственного обучения. Он настраивает и налаживает станки, руководит выработкой заготовок для деталей, разрабатывает технологию обработки изделий по чертежам, подготовляет необходимый инструмент и приспособления.

Во время инструктажа мастер должен объяснить, что шероховатость обработки поверхности детали зависит от скорости подачи, толщины снимаемого слоя древесины, предупреждения вибрации детали, от умения направлять деталь на режущий инструмент по слою волокон с учетом пороков древесины.

Таким образом, часть часов, выделенных на темы «Изготовление оконных переплетов и коробок» и «Изготовление дверных полотен и коробок», перейдет на тему «Механизированная обработка древесины». Тему «Механизированная обработка древесины» целесообразно разбить на пять подтем: подтема 1 -«Работа па пильных станках»; подтема 2 - «Работа на строгальных станках»; подтема 3 -«Работа на фрезерных станках»; подтема 4 - «Работа на шипорезных станках»; подтема 5 - «Работа на сверлильных и цепнодолбежных станках».

Вначале учащимся следует задать два-три вопроса о назначении станка, его устройстве, правилах безопасности работы и организации рабочего места. Предложить включить и выключить станок. Поставить двух учащихся на рабочие места, проверить знание обязанностей каждого при работе на станке. Предложить учащимся показать приемы подачи материла на станок и снятия со станка (без включения электродвигателя).

Убедившись, что они запомнили приемы работы на станке, мастер дает им задание обработать несколько деталей. Если оба ученика обрабатывают деталь, мастер меняет их местами и продолжает упражнение. Во время упражнений мастер должен внимательно наблюдать за работой учащихся, особенно за соблюдением условий безопасности работы, исправлять допущенные ошибки.


Подробнее...