Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-04-26

Потеря на трение в подшипниках.

Потеря на трение в подшипниках и сальниках не связана с гидродинамическими процессами, протекающими в машине, и отношение потерь на трение в модели и натуре будет иным, чем отношение внутренних потерь.

2013-04-26

Мощность на валу машины.

Единственным надежным способом построения характеристики машины является непосредственное ее испытание.

2013-04-26

Cоздание обратного движения.

У центробежных насосов разность давлений по обеим сторонам зазора очень велика, в связи с чем требуется высокая плотность его; она достигается за счет особой формы уплотнения и очень малых зазоров.

песок Днепропетровск

 

Дата написания:2013-04-24

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Влияние перетекания для различных машин.

перетекания жидкостиКаждой производительности и определяемому ею давлению соответствует определенная мощность, необходимая для привода машины. Величина соответствует мощности холостого хода, полностью расходуемой на потери в машине. У насосов величина динамического давления мала по сравнению со статическим давлением, поэтому для характеристики насосов используют только величины полного давления и к. п. д.
Рассмотренные характеристики определяются гидродинамической схемой машины, т. е. соотношением отдельных размеров, а также абсолютными размерами машины и числом оборотов.

Действительное давление, развиваемое насосом или вентилятором, оказывается меньше теоретического давления, определенного по уравнению. Это обусловлено тем, что при прохождении вязкой жидкости через проточную часть машины возникают гидравлические потери вследствие трения потока о стенки, образования вихрей и т. д. Гидравлическое совершенство проточной части машины характеризуется гидравлическим к. п. д. машины, представляющим собой отношение действительного давления, развиваемого машиной, к теоретическому.

Гидравлические потери можно рассматривать как сумму местных потерь, относящихся к отдельным элементам проточной части. По ходу потока потери возникают в таких элементах проточной части: входной коробке, входном патрубке, в повороте от входного патрубка к каналам колеса, канале рабочего колеса, выходе из рабочего колеса в спиральную камеру, спиральной камере, выходном патрубке.

Характерным для указанных мест возникновения потерь является сосредоточение их в очень ограниченном пространстве, поэтому изменение поля скоростей на каждом из участков проточной части не только определяет величину потери в данном месте, но определяет также поведение потока на последующих участках. Поэтому выделение частных потерь из определяемой опытным путем величины суммарной потери крайне затруднительно. Все же применительно к вентиляторам на основании большого количества поверочных расчетов ЦАГИ установлена возможность определения конкретных значений потерь в отдельных элементах проточной части.  фактически является не производительность машины, а количество жидкости, проходящей через колесо.

Влияние перетекания для различных машин и различных режимов выражается по-разному. Так как на участке характеристики, соответствующем устойчивой работе, увеличение производительности вызывает уменьшение давления, то перетекание через зазор приводит к уменьшению давления. Характеристики питательных насосов в рабочей части имеют обычно небольшой уклон, в связи с чем перетекание на давлении их практически не отражается.
Перетекание через зазор оказывает влияние на работу колеса также и тем, что искажает поле скоростей при входе в него. Выходящая из зазора с большой скоростью струя отжимает основной поток, живое сечение его уменьшается, а скорость увеличивается.


Подробнее...