Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-04-28

Устойчивость работы лопастных машин.

Прилегающие к наружной поверхности колеса частицы жидкости вследствие трения увлекаются колесом и центробежной силой отбрасываются к периферии колеса.

2013-04-26

Потеря на трение в подшипниках.

Потеря на трение в подшипниках и сальниках не связана с гидродинамическими процессами, протекающими в машине, и отношение потерь на трение в модели и натуре будет иным, чем отношение внутренних потерь.

2013-04-26

Мощность на валу машины.

Единственным надежным способом построения характеристики машины является непосредственное ее испытание.

песок

 

Дата написания:2013-04-26

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Cоздание обратного движения.

обратное движениеУвеличение скорости (абсолютной и относительной) распространяется и на каналы колеса и производит действие, аналогичное увеличению производительности, т. е.  к уменьшению давления машины. Более сильным влияние перетекания оказывается при лопатках, загнутых назад, более слабым — при лопатках, загнутых вперед, поэтому в первом случае требуется лучшее уплотнение зазора. Форма и способ уплотнения зазора выбираются такими, чтобы объемный к. п. д. был не меньше 0,95.
У вентиляторов, изготовляемых без механической обработки входного патрубка и рабочего колеса, специальные уплотнения не применяются, а величина зазора составляет. Столь большие зазоры допускаются потому, что разность давлений по обеим сторонам зазора не превосходит нескольких сотых атмосферы.

Показаны различные формы уплотнения зазоров у вентиляторов. Форма а применялась в старых конструкциях плит; сопротивление зазора здесь мало, а количество перетекают, его газа сравнительно велико. Вытекающая из зазора струя газа сильно искажает основной поток. Форма б также обладает малым сопротивлением, но влияние вытекающего из зазора газа на основной поток значительно меньше. Эта форма применяется н новых вентиляторах ЦАГИ с лопатками, загнутыми вперед. Форма в наиболее благоприятна, так как сопротивление зазора невелико, а влияние перетекающего газа на основной поток незначительно. Эта форма зазора применяется в вентиляторах с лопатками, загнутыми назад, но рекомендуется и для других вентиляторов.

Кроме рассмотренных ранее потерь, в гидравлических машинах возникают также потери энергии вследствие трения наружной поверхности колес, т. е. дисков, о жидкость, заполняющую кожух машины, трения вихревой зоны в выходных сечениях каналов колеса о жидкость и трения в подшипниках и сальниках.
Частицы жидкости, непосредственно прилегающие к дискам колеса, вращаются с одинаковой с ним скоростью и под действием центробежной силы отбрасываются к периферий колеса. У неподвижной стенки кожуха скорость вращения жидкости близка к нулю; здесь устанавливается обратное движение жидкости — от периферии к оси колеса. Энергия, затрачиваемая на создание обратного движения, в результате трения внутри самой жидкости и трения ее о кожух и колесо в конце.

В результате этого возникает трение открытых вихревых зон о жидкость, заполняющую спиральную камеру, которое приводит опять-таки к потере энергий.
Суммарную мощность, расходуемую на преодоление дисковой потери и на трение вихревых зон, называют паразитной мощностью. В отличие от рассмотренных ранее гидравлических потерь дисковая потеря и потеря на трение вихревых зон не оказывают влияния на давление машины.
Теоретический анализ потери на трение при вращении одиночного диска приводит к следующему.


Подробнее...