Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-05-05

Увеличение скорости в каналах колеса.

При необходимости получить большое давление осевые машины строятся многоступенчатыми; наличие спрямляющих аппаратов между ступенями при этом обязательно, так как без них закручивание потока предыдущим колесом резко снижает давление последующего.

2013-05-02

Уменьшение осевой составляющей.

При регулировании машин направляющими аппаратами во всем диапазоне регулирования выгоднее последовательное регулирование.

2013-05-02

Последовательное и параллельное регулирование.

С точки зрения расхода энергии регулирование гидромуфтой равноценно регулированию введением сопротивления в цепь ротора.

песок с доставкой в Днепропетровске

 

Дата написания:2013-05-02

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Cостояние единой системы машин.

системы машинПри равновесном состоянии единой системы машина—сеть.  Однако режим работы машины не постоянным. Например, при уменьшении нагрузки котла полдуха в топку, а с ней и сопротивление воздушного тракта уменьшается, давление же вентилятора при уменьшении производительности увеличивается. Для сохранения равновесного состояния необходимо регулировать установку так, чтобы точки пересечения характеристик машины и сети соответствовали данной производительности. Это может быть достигнуто:
а)         изменением характеристики сети путем увеличения или уменьшения сопротивления ее при включении или выключении регулирующих клапанов, дроссельных заслонок и т. п. В зависимости от степени открытия регулирующего клапана характеристика сети выражается кривыми. Такое регулирование называется дроссельным.

            Изменением характеристики машины путем изменения числа оборотов или количества движения потока при входе его в колесо, т. е. путем изменения величины. В этих случаях характеристика сети остается неизменной, каждому же новому значению производительности соответствует своя характеристика машины.
Введение в сеть дополнительного сопротивления при дроссельном регулировании приводит к уменьшению производительности машины и потребляемой ею мощности. Последняя может быть определена непосредственно по характеристике мощности и заданному значению производительности. Уменьшение мощности при этом оказывается непропорциональным изменению произведения, и к. п. д. установки уменьшается.
В точке, соответствующей работе без дросселирования, все развиваемое машиной давление расходуется на преодоление сопротивления сети. При снижении производительности машина развивает давление, превышающее сопротивление сети. Разность давлений теряется в дросселе.

Чем глубже регулирование, т. е. чем больше коэффициент дроссолирования , тем сильнее уменьшается к. п. д. установки.
Степень уменьшения к. п. д. при дроссельном регулировании определяется формой характеристик машины и сети. При напорной характеристике сети заметное изменение ее сопротивления сравнительно слабо отражается на давлении в сети и коэффициент дросселирования оказывается меньше, чем при безнапорной характеристике. С другой стороны, потеря при дросселировании для машин с крутой характеристикой будет больше, чем для машин с пологой характеристикой. Поэтому при регулировании вентиляторов, работающих на безнапорную сеть, дроссельное регулирование не рекомендуется. Дроссельное регулирование применяется Довольно часто для регулирования питательных насосов, работающих на напорную сеть.


Подробнее...