Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-05-06

Вентиляторы изготовляют с лопатками.

Давление дутьевого вентилятора должно быть достаточным для преодоления сопротивления воздухоподогревателя, горелок (или слоя топлива при слоевом сжигании) и доходит до 300—400 мм.

2013-05-05

Плавильные водяные котлы с наддувом.

В стационарных установках котлы с наддувом до настоящего времени не получили распространения.

2013-05-05

Способы создания строительной тяги.

Диффузор изготовлен из листовой стали; для удобства ремонта он снабжен тележкой, позволяющей при необходимости откатывать ого в сторону.

песок и щебень в Днепропетровске

 

Дата написания:2013-05-05

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Увеличение скорости в каналах колеса.

увеличение скорости        Таким образом, можно представить четыре различных схемы осевой машины. В схеме в машине имеется только одно рабочее колесо. При одинаковой окружной скорости машина развивает наименьшее по сравнению с другими схемами давление. Кинетическая энергия потока на выходе не используется для повышения давления, поэтому гидравлический к. п. д. для этой схемы меньше, чем для других схем.
В схеме  за рабочим колесом установлен спрямляющий аппарат» что позволяет увеличить давление, а вместе с ним и гидравлический к. п. д. машины.
В схеме перед рабочим колесом установлен направляющий аппарат. При соответствующем подборе направляющего аппарата можно добиться того, что из каналов колеса поток будет выходить без закручивания (но только при одном определенном режиме). Однако закручивание потока на входе позволяет увеличить давление машины путем увеличения относительной скорости. Особенно важно, что при этом происходит увеличение статического давления.

В связи с увеличением скорости в каналах колеса увеличиваются п гидравлические потери, поэтому к. п. д. для этой схемы несколько- меньше, чем для схемы. Применение направляющего аппарата е поворотными лопатками позволяет регулировать машину без заметного изменения к. п. д.
Эта схема имеет преимущества схем  и давление машины можно повысить одновременно с к. п. д.
Осевые машины могут работать как вентиляторы и как насосы» однако н качестве насосов в котельных установках они не применяются из-за недостаточности давления.
Ключевым элементом осевой машины является рабочее колесо состоящее из втулки и лопаток, укрепленных на ней под некоторым углом к плоскости вращения. Профиль лопаток подобен профилю лопастей авиационного винта. Число лопаток составляет от 2 до 16, (а иногда и больше) и увеличивается с увеличением давления. В некоторых случаях лопатки делаются поворотными, так что угол установки их может изменяться.
Диаметр втулки определяется числом лопаток. Низконапорные
вентиляторы имеют сравнительно малое отношение
0,25, при большом числе лопаток отношение 0,6 — 0,7.

Рабочее колесо размещено в цилиндрической трубе, служащей кожухом вентилятора. Для уменьшения потерь при увеличении скорости на входе от с = 0 входная часть кожуха, т. е. коллектор, имеет плавно очерченную форму. С той же целью перед втулкой устанавливается кок, а за ней — обтекатель, которые уменьшают потери от срыва потока. Пространство между цилиндрическим кожухом и обтекателем представляет по сути диффузор и служит для преобразования динамического давления в статическое.


Подробнее...