Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-06-01

Регулирование числа оборотов.

Показан один из насосов типа МД, относящийся к корпусным многоступенчатым насосам с двухсторонним подводом воды в первой ступени.

2013-06-01

Резкие колебания производительности.

Нагрев корпуса насоса вызывает увеличение его высоты и приводит к нарушению соосности валов насоса и двигателя.

2013-05-24

Установка гидравлической пяты.

Симметричное расположение колес оказывает такое, же действие, как и двухсторонний подвод воды и может быть применено только в многоступенчатых насосах.

песок 5 тонн зил

 

Дата написания:2013-05-23

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Прокладки в местах разъема корпуса.

разъем корпуса     При температуре воды до 150°С уплотнение вала выполняется в виде сальников с мягкой набивкой из хлопчатобумажного или асбестового шнура, иногда из резины, металла и др. Мягкая набивка недолговечна, но упруга и хорошо работает при «неспокойном» ходе вала с большим числом оборотов. Металлическая, угольная и другие виды жесткой набивки в таких случаях вызывают быстрый износ сальниковых втулок. Корпус сальника охлаждается водой. Во избежание засасывания воздуха (на всасывающей стороне) к середине сальника подводится вода из нагнетательной камеры первой ступени.

В насосах сверхвысокого давления перед сальниками устанавливается лабиринтное уплотнение, после которого вода отводится во всасывающий патрубок насоса или деаэратор. Утечка воды через лабиринты доходит до 10—11%, что следует учитывать при определении производительности главного и бустерного насосов. Если температура питательной воды очень высока, то, помимо наружного охлаждения корпуса сальника, в промежуток между двумя секциями набивки подается охлаждающая вода. При температуре питательной воды выше 200°С от сальников с мягкой набивкой отказываются и применяют только лабиринтное уплотнение.

Уплотнение между входной кромкой каждого колеса и корпусом насоса в простейшем случае выполняется в виде цилиндрического зазора, радиальная ширина которого должна быть по возможности меньше во избежание большого перетекания жидкости и вместе с тем достаточной, чтобы при изгибе вала или неточной сборке не происходило трения. Разрыв прямой щели позволяет уменьшить утечку воды на 20—30% путем увеличения коэффициента сопротивления щели. Еще меньше утечка при лабиринтном уплотнении применяемом в насосах сверхвысокого давления. Прокладки в местах разъема корпуса изготовляются из паранита, мягкого металла, теплоустойчивой резины.
Разгрузочное устройство. Для уравновешивания осевого давления в центробежных насосах применяют разгрузочные отверстия в диске, двухсторонний подвод воды к колесу, симметричное расположение колес и гидравлические пяты.

Разгрузочные отверстия в диске позволяют создать по обе его стороны одинаковое давление. Вследствие этого возникает необходимость создания дополнительного уплотнения между нагнетательной и разгрузочной камерами. При наличии отверстий в диске увеличиваются гидравлические потери. В питательных насосах такой способ разгрузки применяется очень редко (только в одноступенчатых насосах), причем для подачи давления в разгрузочную камеру устраиваются не отверстия в диске, а специальный обводной трубопровод (насос ПТ-15-60).


Подробнее...