Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-06-03

Изменение скорости поршня.

Необходимое для этого изменение давления пропорционально ускорению жидкости в трубопроводе, которое при отсутствии воздушного колпака пропорционально ускорению поршня.

2013-06-02

Действие поршневого насоса.

У насосов простого действия рабочей является только одна сторона поршня, у насосов двойного действия — обе стороны.

2013-06-02

Неравномерный и быстрый нагрев.

При одинаковой окружной скорости вихревой насос развивает давление в 3—5 раз больше, чем одноступенчатый центробежный.

От корректной работы коробки передач зависит период эксплуатации Вашего автомобиля. представлен в оригинале. Рекомендуем покупать датчик у диллеров завода изготовителя.

песок купить

 

Дата написания:2013-06-02

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Последовательность операций при первом пуске.

первый пуск    Обязательным требованием является предупреждение образования воздушных мешков во всасывающем трубопроводе. С этой целью всасывающий трубопровод устанавливают с постоянным подъемом по направлению к насосу (8—10 мм на 1 м длины). Всасывающий трубопровод должен быть абсолютно плотным; в установках высокого давления его следует собирать не на фланцах, а при помощи сварки.

Перед первым после монтажа пуском необходимо проверить правильность сборки всех узлов, прочность крепления всех наружных болтовых соединений, состояние подшипников и наличие масла в них, состояние привода, наличие и состояние измерительных приборов, правильность работы задвижек, наличие напора воды в трубопроводе для охлаждения сальников, подшипников и маслоохладителей, плавность и легкость поворота ротора.
При разъединенных полумуфтах пускают в ход двигатель, проверяют правильность вращения и отсутствие вибрации и нагрева подшипников двигателя. После этого полумуфты соединяют и насос пропускают вхолостую; при этом опять проверяют отсутствие вибрации, заеданий или задевания движущихся частей, сильного нагрева подшипников, утечки масла.
Последовательность операций при первом пуске насоса следующая:

1.         К маслоохладителям и сальникам подают охлаждающую воду и регулируют нажатие грундбукс сальников так, чтобы вода слегка капала. Более тугая затяжка приводит к быстрому износу сальника и шейки вала, более слабая — к большой утечке воды.
2.         Закрывают задвижку на напорной линии. Пуск насоса при открытой задвижке приводит к сильной перегрузке двигателя и даже выходу его из строя.
3.         Открывают воздушные краны на корпусе насоса для свободного удаления из него воздуха, и насос заполняют водой. Насосы, работающие с напором во всасывающем патрубке, заливаются водой самотеком из вышерасположенного бака. Насосы, работающие на всасывание, заполняются водой путем отсасывания из них воздуха эжектором или вакуум-насосом; в некоторых случаях воду заливают в насос через заливочную воронку.
4.         После заливки насоса водой закрывают воздушные краны и включают двигатель. Пуск насоса без воды не разрешается.
5.         Когда число оборотов достигнет нормального и манометр на напорном патрубке покажет давление, задвижку на напорной линии открывают. При полностью закрытой задвижке вся подводимая к насосу энергия будет расходоваться только на нагрев воды и может произойти запаривание насоса, т. е. вскипание в нем воды. В случае необходимости длительной работы при нагрузке менее 30 % следует часть воды после насоса отводить в деаэратор (или бак питательной воды) так, чтобы производительность насоса была не менее 30% номинальной.
После проверки на холостом ходу насос останавливают и проверяют основные болтовые соединения, приработку вкладышей, сальников и соединительных пальцев муфты. Затем проверяют насос под нагрузкой, для чего его запускают в указанном порядке и постепенным открытием задвижки на напорной линии нагружают до рабочего режима. Опробование насоса под нагрузкой продолжается не менее 8 ч. При отсутствии неполадок насос сдается в эксплуатацию.


Подробнее...