Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-08-15

Объективный и дифференцированный учет.

Нормирование учебных работ помогает рационально использовать оборудование, внедрять передовую технологию, высокопроизводительные способы труда и рационально спланировать и организовать труд учащихся.

2013-08-15

Нормирование учебных работ.

Нормирование учебных работ помогает рационально использовать оборудование, внедрять передовую технологию, высокопроизводительные способы труда и рационально спланировать и организовать труд учащихся.

2013-08-15

Планирование учебного материала.

Планируя учебно-производственные работы, мастер должен учитывать последовательность нарастания сложности работ и предусматривать переход от простых заданий к более сложным.

песок

 

Дата написания:2013-08-13

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Содержание и последовательность объяснения.

гигиена трудаГотовясь к очередной теме, мастер должен изучать педагогическую литературу и соответствующие методические пособия, литературу по коммунистическому воспитанию, по психологии, физиологии организации труда, техническую литературу, журналы, освещающие последние достижения в области техники, технологии и организации труда по операциям и видам работ, предусмотренным к теме производственного обучения столяров.
При подготовке к теме мастер изучает на мебельном или деревообрабатывающем предприятии наиболее рациональные приемы п способы выполнения предстоящих работ.
Подготовка к очередному занятию заключается в разработке его плана. План необходимо составлять для каждого занятия, так как содержание, методы и порядок проведения, а также условия занятий различны. План занятий должны составлять все мастера производственного обучения, независимо от опыта и стажа их работы в училищах.
При подготовке к очередному занятию мастер анализирует результаты предыдущих занятий, устанавливает, как была достигнута намеченная цель и выполнен план, что на предшествующем уроке проведено удачно и какие были недостатки, какие остались пробелы в знаниях и умениях учащихся, уточняет намеченные ранее (при подготовке к прохождению темы) цель и содержание урока, определяет его структуру и дозировку времени, отводимого на каждую часть урока.
Содержание урока должно соответствовать современному уровню техники, технологии и организации труда на передовых мебельных и деревообрабатывающих предприятиях.
К каждому уроку мастер должен подготовить наглядные пособия — образцы изделий, материалов, инструментов; плакаты, макеты, модели, таблицы, графики, технологические карты.

Кроме того, мастер должен заранее наметить содержание и последовательность объяснения, показа приемов и способов работ: какова структура действий, ритм, сила, точность, меткость, координация движений и т. д.
Перед тем как показать те или иные приемы учащимся, мастеру следует самому поупражняться в их выполнении, причем он должен предусмотреть, какие ошибки могут допустить учащиеся и как их предотвратить.

План урока должен отражать следующие вопросы:

  • расстановка учащихся по учебным местам и контроль рабочих мест по окончании работы;
  • проведение вводного, текущего и заключительного инструктажей;
  • выполнение упражнений для изучения приемов и способов работы по теме урока;
  • обеспечение учащихся учебными работами, инструментом, чертежами, инструкционно-технологической документацией;
  • организация контроля за выполнением приемов работы и технологии, за соблюдением правил безопасности и гигиены труда;
  • перемещение учащихся по рабочим местам согласно графику;
  • организация работы с отстающими.

Подробнее...