Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-08-20

Эталонные образцы деталей.

Перед практической работой следует провести пробные упражнения с учащимися, т. е. поочередно вызвать трех учащихся и попросить их повторить содержание и последовательность действий, а затем выполнить их.

2013-08-20

Инструктаж процесса производства.

Перед работой мастер рассказывает о структуре карты, как пользоваться ею, какую помощь окажет она учащимся в работе, почему именно так записан план трудового процесса и как он влияет на качество работы и производительность труда.

2013-08-18

Технологическая карта установки.

После изучения последовательности составления элементов плана следует формировать частные, а на основе их комплексные умения планировать свой труд.

заказать речной песок зил самосвал

 

Дата написания:2013-08-18

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Последовательность составления плана.

составления планаОднако само выполнение изделий не является достаточным и решающим средством. При освоении учащимися последовательности составления элементов плана, что дает общий подход к планированию трудовых процессов изготовления любого столярного изделия, следует использовать следующие методы обучения:

  • объяснение на уроках спецтехнологии сущности планирования своего труда в процессе производственной деятельности столяров и при выполнении учебно-производственных работ в мастерских;
  • объяснение на уроках спецтехнологии структуры технологических процессов и личных планов на изготовление изделия;
  • инструктирование на уроках производственного обучения последовательности составления элементов плана на примере изготовления конкретного изделия. Инструктаж включает показ образцов изделия, планшетов с пооперационными заготовками и изделиями, чертежей, инструкционных и технологических карт с типовой технологией изготовления, плакатов с изображением последовательности обработки заготовки.

При этом надо объяснить сущность и значение планирования в труде рабочих и учащихся, сказать, с чего надо начинать планирование любого трудового процесса, чем руководствоваться при этом, какова структура технологического процесса, какие должны быть исходные данные и какие элементы плана включает процесс изготовления любого столярного изделия.
При объяснении используются плакаты, образцы изделия и заготовки в той последовательности, как они обрабатываются на каждой стадии технологического процесса. Для закрепления изложенного материала учащимся задаются вопросы для проверки и закрепления знаний по планированию и выставляются оценки.
В процессе инструктажа мастер объясняет, что прежде чем браться за работу, необходимо продумать ее от начала до конца, каким должно быть изготовленное изделие, в какой последовательности выполнять работу и что для этого надо. Знакомит учащихся с планом изготовления изделия, объясняя при этом, из каких элементов состоит план, почему выбрана именно эта последовательность элементов плана, какие действия включает каждый элемент плана и как они записываются в инструкционно-технологических картах. Таким образом мастер во время инструктажа добивается, чтобы учащиеся уяснили последовательность составления плана на изготовление любого столярного изделия.


Подробнее...