Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-08-28

Письменное инструктирование в строительстве.

Закреплении знаний в процессе изучения столярных соединений, конструкции и технологии изготовления простых изделий и организации труда.

2013-08-28

Технологическая карта производства.

Принцип обучения заключается в том, что сначала учащиеся изучают готовый план на весь трудовой процесс с помощью мастера и по нему изготовляют изделия, затем под руководством мастера составляют план коллективно и выполняют задание по нему.

2013-08-20

Подготовка лучковой пилы к работе.

Инструкционно-технологическая карта предназначается в основном для обучения межоперационному планированию.

закажите карьерный и речной песок на нашей фирме в Днепропетровске

 

Дата написания:2013-08-20

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Эталонные образцы деталей.

образцы деталейЗнакомя учащихся с планом выполнения трудового процесса, мастер не только излагает план, но и объясняет, почему выбраны именно эти, а не другие трудовые приемы, операции, почему такая, а не другая последовательность их выполнения предусмотрена планом, инструкцией, почему выбран именно этот материал, инструмент, а не другой, и т. д. Кроме этого учит предвидеть результаты выполнения каждого действия, требует подробного рассказа о плане действия и его обоснования, чтобы учащийся самостоятельно оценил ситуацию. Таким образом, мастер во время инструктажа доводит до сознания учащихся составленный план, учит анализировать готовые планы с точки зрения их рациональности.
При разборе инструкционной карты обращается особое внимание на то, чтобы учащиеся осознали и осмыслили последовательность выполнения, учебно-технические требования к действиям, к выполняемой работе и приемам самоконтроля.

Ознакомление с учебно-техническими требованиями сопровождается демонстрацией учащимся эталонных образцов деталей (заготовок), что способствует получению наглядных представлений о  том, к чему надо стремиться при выполнении учебно-производственных работ. При этом показывается, как надо стоять у верстака при пилении, как держать инструмент, демонстрируются приемы выполнения каждого трудового действия.
Остальные учащиеся внимательно наблюдают за работой своих товарищей.

Получив заготовки и необходимый инструмент, учащиеся приступают к самостоятельной работе по изготовлению ножек для табурета.
Таким образом, вводный инструктаж проводится методом устного объяснения в сочетании с показом последовательности выполнения приемов предстоящей работы, применяемых инструментов, механизмов, материалов. При этом демонстрируется инструкционно-технологическая документация и особенности ее применения.

Далее, в процессе самостоятельного выполнения упражнений мастер проводит текущее инструктирование учащихся, во время которого кратко объясняет последовательность действий, как пользоваться инструкцией, показывает последовательность движений, проводит индивидуальную или групповую беседу о том, какую роль играет соблюдение указанной последовательности и что получается при нарушении составленного плана. Наблюдает за действиями учащихся, подмечая их ошибки в выполнении плана, нарушения правил безопасности и культуры труда и т. п. В конце урока на заключительном инструктаже подводит итоги, разбирает ошибки по организации труда и качеству работы.


Подробнее...