Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-09-04

Мастер производственного обучения.

Составными частями коммунистического воспитания является трудовое, умственное, нравственное, физическое и эстетическое.

2013-08-28

Труд в учебных мастерских.

Операционная карта в основном предназначена для формирования частных умений планирования.

2013-08-28

Письменное инструктирование в строительстве.

Закреплении знаний в процессе изучения столярных соединений, конструкции и технологии изготовления простых изделий и организации труда.

зил песка по чем можно заказать

 

Дата написания:2013-08-28

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Технологическая карта производства.

технологическая картаПосле этого учащимся дается задание самостоятельно определить по чертежу необходимые сведения по конструкции изделий, которые они будут изготовлять на уроке производственного обучения. Последующие элементы плана на изготовляемое изделие определяются мастером и дается объяснение, почему именно так надо составлять план. Таким образом, учащимися с помощью мастера составляется полный план на изделие и проводится практическая работа по нему.
Перед выполнением следующего задания или изделия также на примере двух-трех объектов проводятся упражнения по освоению следующего элемента плана (выбору заготовок), а осознание исходных данных для планирования осуществляется учащимися самостоятельно. На последующих занятиях осваиваются другие элементы плана. Так изучаются все элементы плана, составляющие трудовой процесс.

Комплексные умения осваиваются на третьем этапе обучения после изучения частных умений планирования. После этого предлагается самостоятельно составить план сначала на комплекс операций, затем целиком на изделие, обосновать его и выполнить по нему работу.
Из этого следует, что методика проведения упражнений предусматривает сначала овладение элементами плана, затем на основе изученных элементов осваиваются умения планировать отдельные комплексы работ, после этого даются упражнения на планирование в целом процесса изготовления изделия. После составления плана учащимся дается задание его обосновать и по нему выполнить изделие.

В ходе применения указанных методов обучения целесообразно использовать упражнения в виде производственно-технических задач. Задачи должны включать выяснение знаний, необходимых для планирования: определение шероховатости обработки материалов, способов соединения деталей, предельных размеров допусков и посадок на изделие, результатов труда по этапам работы, способов выполнения операций, а также задачи по составлению последовательности выполнения операций, выбору необходимых орудий труда, выполнению эскизов результата труда по этапам работы, установление способов самоконтроля и т. д.

Эти задачи предлагаются на уроках спецтехнологии, черчения, конструирования в зависимости от принадлежности их по содержанию. Например: 1) дано 50 (толщина бруска) равна 20 мм, ширина 44 мм. Определить размеры шипа и проушины на соединение УК-1; 2) по чертежу изделия составить наименование и последовательность выполнения операций; 3) определить по чертежу сечение бруска портретной рамки и проставить размеры на ее элементах; 4) определить по чертежу портретной рамки длину стыка (шва) на «ус» углового соединения.


Подробнее...