Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-09-05

Выполнение формирования кучности.

Предъявляемые мастером требования должны быть достаточно высоки, чтобы при выполнении их учащиеся испытывали известит напряжение, но в то же время чтобы они были посильными для подростков.

2013-09-04

Выполнения производственных заданий.

Требования должны быть целесообразными, мотивированными и обоснованными.

2013-09-04

Интерес к профессии столяра.

Нравственное воспитание учащихся осуществляется на основе принципов морального кодекса строителя.

цена песка в Днепропетровске

 

Дата написания:2013-09-04

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Мастер производственного обучения.

мастер обученияОбучение и воспитание — единый процесс формирования личности человека коммунистического общества.

Коммунистическое воспитание предусматривает целенаправленное, т. е. гармоническое развитие всех сторон, качеств и свойств человеческой личности.
Определяющими положениями, или принципами, воспитания считаются: целенаправленность, целостность и единство воспитательного процесса, единство воспитания коммунистического сознания и поведения, опора на коллектив учащихся, сочетание требовательности и уважения к личности, принцип параллельного действия и последовательности воспитания.
В основу своей воспитательной работы мастер производственного обучения должен положить метод индивидуальной работы с каждым учащимся.

 Для изучения индивидуальных особенностей и учета работы с каждым учащимся и всей группы рекомендуется вести дневник по следующей схеме.
I. Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, возраст. Где учился и работал до училища. Изучение характеристики, выданной школой, справки о состоянии здоровья. Беседа с преподавателями школы, администрацией учебного заведения или предприятия.
Необходимо воспитывать бережное отношение к общенародной собственности, созданной трудом человека; развивать привычку к учебному труду, трудолюбие, умения и навыки культуры труда; воспитывать творческое отношение к труду, чувство ответственности за порученное дело, общественного долга; формировать у учащихся навыки коллективизма; развивать между учащимися чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.
Очень важно убедить учащихся в том, что улучшить коренным образом условия производства можно только упорным творческим высокопроизводительным трудом.
Эффективными средствами трудового воспитания являются увязка учебного материала с решениями КПСС и правительства; использование публикаций в газетах и журналах, литературных произведений, посвященных самоотверженному труду советских людей; встречи с ветеранами труда и передовиками производства; беседы, политинформации об успехах в коммунистическом строительстве.


Подробнее...