Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-09-05

Методические указания по ходу урока.

Детали, инструменты и приспособления располагают в таком порядке, чтобы ими удобно было пользоваться: то, что применяется чаще, должно лежать ближе, то что берут правой рукой — кладут справа, что левой рукой — слева.

2013-09-05

Метод социалистического соревнования.

Хорошие результаты дают конкурсы на лучшее изделие и завоевание права сдавать продукцию на склад без контроля мастера предъявления.

2013-09-05

Выполнение формирования кучности.

Предъявляемые мастером требования должны быть достаточно высоки, чтобы при выполнении их учащиеся испытывали известит напряжение, но в то же время чтобы они были посильными для подростков.

цена песка

 

Дата написания:2013-09-04

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Выполнения производственных заданий.

выполнение заданийВторой этап — 14—42-я неделя первого года обучения. Этот период обучения характеризуется тем, что учащиеся выполняют комплексные работы и изготовляют простые столярные изделия. Их учебная работа строится на производительном труде. Это важный период по овладению и закреплению умений и навыков. Третий этап — 1—42-я неделя второго года обучения. В этот период учащиеся овладевают более сложными столярными работами в учебных мастерских и на предприятии. Резко увеличивается время самостоятельной работы учащихся на уроках производственного обучения. Завершается в основном теоретическая подготовка. Этот этап обучения можно назвать периодом самостоятельной работы или периодом овладения сложными комплексами работ.
В этот период обучения главными задачами воспитательной работы можно назвать следующие:

  • воспитание самостоятельности и творческого отношения к выполнению производственных заданий, а также стремление к совершенствованию сложных навыков и рационализаторству;
  • организация активного положительного влияния учащихся второго и третьего года обучения на подростков, принятых в группы первого года обучения.

Четвертый этап—1—41-я неделя третьего года обучения. »то завершающий период обучения. Учащиеся проходят производственное обучение только на базовом мебельном или деревообрабатывающем предприятии. В этот период они выполняют работы не ниже 3-го разряда, а последние недели (28—41-я) третьего года обучения отводятся на предвыпускную производственную практику. На предвыпускной практике учащиеся на деревообрабатывающем или мебельном предприятии работают в составе бригад рабочих. На формирование характера учащихся преобладающее влияние оказывает производственная среда, социально-психологическая атмосфера, установившаяся на предприятии. В связи с этим на первый план выступают задачи:

  • воспитание любви к профессии столяра и самостоятельности в работе;
  • воспитание потребности работать по специальности столяра;
  • включение учащихся в общественную жизнь базового предприятия, приобщение к традициям, к борьбе за честь предприятия.

Учет специфики различных периодов производственного обучения столяров позволит мастеру более четко и целеустремленно планировать и осуществлять воспитательную работу с учащимися.

Успех формирования качеств личности, соответствующих требованиям морального кодекса строителя коммунизма, во многом записи  от требований мастера производственного обучения к учащимся. Надо так строить учебно-воспитательный процесс, чтобы учащиеся чувствовали, что требования продиктованы потребностями обучения профессии столяра и коммунистического воспитания, они направлены на улучшение учебно-воспитательного процесса.


Подробнее...