Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2013-09-05

Метод социалистического соревнования.

Хорошие результаты дают конкурсы на лучшее изделие и завоевание права сдавать продукцию на склад без контроля мастера предъявления.

2013-09-05

Выполнение формирования кучности.

Предъявляемые мастером требования должны быть достаточно высоки, чтобы при выполнении их учащиеся испытывали известит напряжение, но в то же время чтобы они были посильными для подростков.

2013-09-04

Выполнения производственных заданий.

Требования должны быть целесообразными, мотивированными и обоснованными.

цена песка Днепропетровск

 

Дата написания:2013-09-04

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Интерес к профессии столяра.

профессия столяраОдна из главных задач трудового воспитания — выработка и развитие у учащихся сознательного, коммунистического отношения к труду, т. е. развитие у учащихся готовности к труду столяра, добросовестного отношения к нему, выработка навыков, позволяющих выполнять работу наиболее производительно и качественно. Трудовое воспитание предполагает развитие умения у учащихся работать коллективно, формирует чувство ответственности за общее дело.
Труд в учебных мастерских и во время производственной практики должен быть подчинен учебно-воспитательным задачам.
Подбор объектов и содержание труда должны быть доступны учащимся и соответствовать их интересам, возможностям и стимулировать развитие умственных и физических способностей.

Учащимся должна быть ясна цель предстоящей работы и очевидность ее результатов, т. е. любой труд должен выполняться не механически, а сознательно. Трудовая деятельность, дающая реальные, осязаемые результаты, вызывает у учащихся чувство радости и гордости за успехи и достижения — личные и коллективные.
В учебно-производственном процессе должны сочетаться обучение и производительный труд. Учащиеся должны осознать, что этот труд идет на пользу общества.
В процессе производственного обучения мастер воспитывает у учащихся культуру труда, т. е. приучает  ее, не отвлекаться от работы, трудиться быстро и экономично, приучает соизмерять свои силы, преодолевать трудности.
Умственное воспитание включает в себя вооружение учащихся системой научных знаний и развитие умственных способностей и дарований.
Каждый мастер должен не только формировать умения и навыки полярного мастерства, но в процессе производственного обучения развивать самостоятельность, воспитывать творческое отношение к труду.

Предпосылками к техническому творчеству являются: осознание значения новаторства и изобретательства в мебельной и деревообрабатывающей промышленности; наличие интереса к профессии столяра; умение применять теоретические знания на практике; умение анализировать результаты своей работы; умение планировать и организовывать трудовую деятельность; стремление улучшить трудовой процесс.

Мировоззрение формируется на уроках при условии научности преподавания, выделения в каждой теме важнейших понятий, подводящих учащихся к диалектико-материалистическому познанию законов природы и общества, создания обстановки для максимальной мыслительной активности учащихся, овладения ими глубокими и прочными знаниями и умениями.
Вся система урочных и внеурочных воспитательных мероприятия должна ставить учащихся в такие условия, чтобы их практическая деятельность соответствовала усваиваемым нормам поведения, чтобы они приучались претворять свои взгляды и убеждения, проявлять активность и самостоятельность в делах на общую пользу.
Для достижении ощутимых результатов в воспитании учащихся мастеру важно  умело использовать методы педагогического воздействия:  требование, поощрение, наказание, пример. Решать воспитательные задачи возможно, опираясь на знание психологи, закономерностей активного и целенаправленного формированию личности, а также на хорошее знание индивидуальных особенностей учащихся.


Подробнее...