Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-03-14

Разметка шипов и проушин.

Приемы разметки одинарного шипа и проушины с пилением древесины в половину разметочной риски; запиливание одинарных шипов и проушин; выдалбливание проушин и выработка заплечика.

2014-03-12

Устройство электрифицированного инструмента.

При работе стамеской учащимся рекомендуется срезать фаску размером 3x3 мм, обработать кронштейн полочки или другую деталь с криволинейной поверхностью, поупражняться в резании строганого и лущеного шпона.

2014-03-11

Долбление и резание стамеской.

Укрепив брусок на верстаке, мастер показывает приемы долбления сквозного отверстия. Он объясняет, что долото должно быть поставлено не на самой линии, а отступая внутрь на 1—2 мм, чтобы не смять отверстие.

 

Дата написания:2014-03-10

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Угольник равных половинок.

Учащимся, получившим необходимый инструмент, дают задание просверлить коловоротом по предварительной разметке пять сквозных и пять несквозных отверстий в бруске на расстоянии 5-6 см одно от другого. Учащимся, не обеспеченным инструментом для сверления, поручают заточить сверла и разметить гнезда, пазы, фаски. При первом обходе мастер проверяет разметку и закрепление детали на верстаке, при втором - правильность сверления и качество работы, при третьем - контролирует приемы работы электросверлилкой, при четвертом - приемы заточки инструмента. В мешках щебень фасованый цена в Днепропетровске.

Чтобы отработать приемы разметки, можно поручить разметить сквозное гнездо шириной 10 мм, длиной 80 мм на расстоянии 8 мм от базовой кромки и 100 мм от торца. На этих уроках целесообразно дать задание разметить фаски размером 5x5 мм со всех сторон бруска, сделать разметку по шаблону кронштейна полочки, ручки для фуганка, ножки для стула. Кроме того, отметить по малке углы 30 и 120°, а с помощью ерунка углы 45 и 135°.

В процессе упражнений необходимо основное внимание уделить индивидуальному инструктированию учащихся и контролю за направлением сверления.

Мастер должен помочь учащимся в приобретении навыков самоконтроля. С этой целью учащимся полезно поупражняться в установке коловорота со сверлом в перпендикулярном положении по отношению к плоскости детали и в определении на глаз этого положения сверла. Чтобы учащиеся сами могли контролировать направление сверления, к занятиям рекомендуется подготовить несколько стержней для высверливания отверстий разного диаметра. Вставляя стержень в отверстие, учащийся сможет, прикладывая к нему угольник, определить, допущено ли отклонение.

Методические указания к проведению заключительного инструктажа

В конце урока мастер анализирует, как учащиеся освоили приемы сверления и заточки инструмента, какие типичные недостатки встречались в работе и как в будущем исправить их. Затем он показывает образцы хорошо и плохо высверленных отверстий, правильно и неправильно заточенные сверла и разбирает в отдельности достоинства и недостатки работ.

При выявлении ошибок рекомендуется указать на их причины: небрежная разметка, неправильное положение инструмента, отсутствие подкладки и др.После просмотра мастер оценивает работы учащихся и сообщает группе отметки, а затем предлагает привести в порядок рабочие места.


Подробнее...