Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-03-27

Зачистка деталей перед обработкой.

В каждую учебную группу назначается ассистент из числа квалифицированных работников училища, который следит за соблюдением условий, установленных для выполнения проверочных работ.

2014-03-26

Выдалбливание гнезд для бобышек.

После беседы мастер фугует кромки заготовок, обращая внимание учащихся на то, что их надо фуговать попарно.

2014-03-26

Разметка заготовок по длине.

После разметки специалист показывает, как запиливать шипы (какое должно быть направление полотна пилы и где должен находиться пропил), как выдалбливать гнезда, как контролировать размеры шипа и гнезда.

 

Дата написания:2014-03-25

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Изготовление ножки табурета.

ножка табурета

В технологической карте целесообразно по операциям пиления, строгания, долбления не указывать их наименование, последовательность выполнения и необходимый инструмент, а дать возможность определить самим учащимся. Недорого куплю щебень гранитный Украина.

Проверив обработанные ножки табурета, мастер сообщает, какие ошибки допустили учащиеся, объясняет причины ошибок и как их избежать.

После заключительной беседы мастер разрешает дежурным раздать заготовки для проножек и царг. Он вызывает двух учащихся и спрашивает, какие должны быть размеры с учетом допусков и посадок, какова последовательность обработки царги и чем она отличается от обработки проножки. Он спрашивает также, какая должна быть шероховатость обработки и что необходимо для получения требуемой шероховатости. На первых порах учащимся трудно определить на глаз шероховатость обработки, поэтому для сравнения надо иметь эталон обработки всех деталей.

После обработки ножек, царг и проножек мастер проверяет, как учащиеся заполнили технологическую карту. Останавливается на допущенных ошибках и разъясняет, почему должна быть именно такая последовательность обработки, а не другая.

При заполнении карт учащиеся продумывают, какие операции надо выполнять и в какой последовательности, какой требуется инструмент.

На первом занятии следует сфуговать доски (делянки), склеить их и зажать в сборочном станке, склеить другие соединения и на втором занятии обработать щит и соединения после склеивания.

Во время упражнений мастер проверяет у всех учащихся подборку досок по слоям, фугование кромок и укладывание для склеивания; следит за тщательностью нанесения и толщиной слоя клея; проверяет у каждого учащегося правильность зажатия досок в сборочных станках; наблюдает за правильностью обработки первой стороны щита, за разметкой рейсмусом, отборкой фаски по нанесенной риске и строганием второй стороны; проверяет строгание кромок щита и углов угольником; обращает внимание учащихся на чистоту и точность работы.

При изучении темы учащиеся должны узнать, что называется операцией, переходом, от чего зависит точность формы и размеров; шероховатость поверхности, какие технические требования предъявляются к конструкции простой необлицованной мебели.

Мастер излагает технологию изготовления желательно брусковой конструкции (табурет, детский столик, прикроватная тумбочка, стол для столовой).

На практике он показывает, что такое технологический процесс, его стадии и операции и переходы. Учит работать по инструкционно-технологической документации, в которой указаны технические требования к качеству столярных изделий.

Мастер знакомит с техническими требованиями на бытовую мебель (ГОСТ 16371-77 и ГОСТ 13025.1-71, 13025.2-71, 13025.3-76, 13025.4-76, 13025.5-71, 13025.6-76, 13025.7-71, 13025.8-71, 13025.9-76, 13025.10-76, 13025.11-71, 13025.12-76, 13025.13-71, 13025.14-73, 13025.15-73, 13025.16-73).


Подробнее...