Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-04-10

Прямой строганный шпон.

Пользуясь шаблонами и линейкой, демонстрирует приемы разметки, объясняя, какие пороки древесины можно оставить, какие вырезать.

2014-04-09

Образци торцами и стыками.

Рассказ об особенностях цинубления (угол резания, заточка, выпуск лезвия над подошвой) и показывает приемы.

2014-04-08

Дефекты заготовок древесины.

Рассказ о технологической последовательности подготовки деталей к облицовыванию.

 

Дата написания:2014-04-07

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Тонкий слой шпатлевки.

слой шпатлевки

Указанные образцы и эталоны надо смонтировать на щитке, сгруппировав по видам и способам работ так, чтобы в любое время их можно было легко снять. Размеры образцов выбирают в зависимости от вида и способа облицовывания. Рекомендуемый размер щита для облицовывания 200Х 100X20 мм. Внекарьерная продажа песка щебня в Днепропетровске.

Кроме того, в учебной мастерской надо иметь плакаты из серии «Столярные работы»; таблицы; указания технологических режимов облицовывания глютиновыми и смоляными клеями; технические условия с указанием допускаемых пороков древесины под облицовывание; технические требования к облицованной поверхности; таблицу дефектов облицовывания с указанием причин их возникновения и способов устранения.

Таблицы и технические условия могут быть выполнены крупным шрифтом на чертежном листе бумаги. По теме можно использовать плакаты и диафильмы, рекомендуемые в методическом пособии М. А. Григорьева «Оборудование учебного кабинета для столяров и плотников».

Перед изучением темы учащиеся должны склеить узлы, у которых детали облицовывают только в собранном виде и требуется заделывать торцы и стыки.

После этого он разбирает с учащимися стадии технологического процесса при облицовывании и объясняет, что отклонение от технологического режима приводит к браку (при этом показывает образ­цы плохого качества). На вводном инструктаже надо рассказать, как лучше организовать рабочее место, какие правила техники безопасности полагается соблюдать.

Как и раньше, мастер проводит пробные упражнения с учащимися. Упражнения рекомендуется проводить фронтально. Подтему «Наклеивание строганого шпона» ввиду отсутствия оборудования можно изучать по звеньям.

На заключительном инструктаже мастер анализирует недостатки в работе, отмечает положительные стороны урока, объясняет причины успехов одних, недостатки и ошибки других учеников. Про­анализировав работы, мастер сообщает оценки, поставленные с учетом соблюдения учащимися технических требований.

Цель изучения подтемы - научить учащихся определять дефекты и пороки поверхностей древесины, которые они будут облицовывать, устранять дефекты и пороки древесины путем высверливания и выдалбливания с заделкой пробками или вставками; приготовлять шпатлевку и наносить ее на поверхность; заделывать торцы и стыки в узлах изделий, подлежащих облицовыванию; цинубить поверхность со снятием излишней шпатлевки.


Подробнее...