Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-04-11

Склейка листов гипсокартона.

Перед показом приемов фугования кромок шпона берут пачку полос шпона и выравнивает их кромки, затем зажимает между прокладками струбцины.

2014-04-10

Прямой строганный шпон.

Пользуясь шаблонами и линейкой, демонстрирует приемы разметки, объясняя, какие пороки древесины можно оставить, какие вырезать.

2014-04-09

Образци торцами и стыками.

Рассказ об особенностях цинубления (угол резания, заточка, выпуск лезвия над подошвой) и показывает приемы.

 

Дата написания:2014-04-08

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Дефекты заготовок древесины.

слой

В процессе изучения подтемы учащиеся могут допустить следующие ошибки: скалывать и заоваливать кромки деталей; шпатлевать глубокие и большие по размерам выколы, трещины, засмолы и другие дефекты и пороки древесины, подлежащие заделке вставками из древесины; недостаточно выдерживать зашпатлеванные места для затвердения; оставлять незашпатлеванными мелкие дефекты на поверхности детали: трещины, выколы, вырывы, пропускать цинубление; заделывать пороки и дефекты древесины, торцы и стыки деталей вставками, имеющими более высокий процент влажности, чем древесина деталей, а также неплотно подгонять вставки; отклоняться от номинальных размеров деталей по толщине, в результате чего получаются непараллельные плоскости, а вследствие этого - дефекты при облицовывании. Для сушки заготовок применяют вентиляторы канальные прямоугольные.

В процессе инструктажа мастер говорит о возможных видах брака, причинах возникновения и способах устранения. Мастер проверяет знания учащихся, предлагая ответить на вопросы:

  • Какие технические требования предъявляются к поверхности древесины, предназначенной под облицовывание?
  • Как влияет влажность на изменение формы древесины?
  • Каковы усушка и разбухание древесины вдоль волокон в тангентальном и радиальном направлениях?
  • Почему сучки и глубокие дефекты на облицованной поверхности следует заделывать, а не шпатлевать?

Учащиеся должны усвоить, что поверхность, подлежащая облицовыванию, должна быть тщательно подготовлена. Учащимся следует продемонстрировать два образца: один - с проседанием шпона, второй - со шпоном, поднятым над поверхностью детали, и задать вопрос, почему так получилось. Если учащиеся не смогут на него правильно ответить, мастер должен помочь им и разъяснить, что втягивание шпона вызвано усушкой толстого слоя шпатлевки, а вздутие - усушкой древесины; сучок же остался прежних размеров.

Целесообразно проверить, как учащиеся умеют определять и измерять пороки древесины. Для ответа мастер вызывает двух-трех учащихся. Нечеткий ответ мастер дополняет.Хочу узнать цены на щебень в новомосковске Днепропетровской области.

Затем мастер задает вопросы:

  • В каких случаях допускается одностороннее облицовывание?
  • Почему детали, имеющие ширину более двойной толщины, облицовывают с двух сторон?

Объясняет, что до обработки детали надо осмотреть, сверить со спецификацией и чертежом и решить, какие детали надо облицовывать; наметить стороны, подлежащие облицовыванию; продумать конструктивное и декоративное назначение и особенности каждой детали; отметить примерные места их соединения с другими деталями. По ходу рассказа мастер демонстрирует комплект деталей, показывает их на чертеже.

Перед приготовлением шпатлевки мастер спрашивает учащихся о   ее составе и способе приготовления. Затем он показывает, какой вязкости должен быть клей, как измельчить уголь, какой густоты должна быть шпатлевка. Далее он показывает, сколько надо наносить шпатлевки, учитывая усушку. Одновременно с этим он демонстрирует, какие неровности устраняются при шпатлевании.


Подробнее...