Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-04-16

Шлифовка поверхности изделий.

В отделочной мастерской должна быть прежде всего обеспечена сохранность здоровья учащихся при работе с лакокрасочными материалами.

2014-04-15

Притирка ножек стульев.

При облицовывании щита двумя полосами требуется прорезать шпон по линейке. При этом линейку кладут на верхнюю кромку полосы и стамеску держат под углом 80-85°.

2014-04-13

Опредиление качества строгания.

Рассказывают об организации рабочего места, обращает внимание учащихся на подготовку деталей и шпона, струбцин, подбор прокладок, проверку их чистоты и ровности.

 

Дата написания:2014-04-12

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Трцевание листов фанеры.

торцевание фанеры

Склеенный лист (облицовку) надо показать всем учащимся, обращая их внимание на подбор текстуры и плотность соединения полос. Показать, как правильно держать склеенный лист при переносе, укладывании на облицовываемую поверхность и складывании в пачки. После этого необходимо ознакомить учащихся со стягиванием листов с помощью специальной нити. В городе осуществляется доставка щебень Днепропетровск.

В конце инструктажа два-три учащихся выполняют пробные упражнения по фугованию, стягиванию и склеиванию полос. После этого мастер спрашивает учащихся, какие были допущены ошибки и, если необходимо, сам показывает правильный прием выполнения. Затем разрешает учащимся приступить к фронтально-групповому выполнению упражнений.

Во время текущего инструктажа мастер проверяет состояние инструмента; следит за тем, как учащиеся зажимают пачки в струбцине между прокладками, как производят фугование и контроль; не получаются ли задиры, сколы и вырывы на кромках шпона, про­веряет плотность соединения полос, расположение рисунка текстуры полос; контролирует, как учащиеся стягивают и склеивают полосы в листы (облицовки), как перекладывают листы.

По окончании упражнения мастер дает указание аккуратно сложить листы по размерам между двумя щитами, чтобы предохранить их от поломки и коробления. Во время обходов и показа учащимся можно задавать вопросы:

  • Какие факторы влияют на шероховатость обработки кромок шпона?
  • Как подбирать рисунок текстуры при стяжке трех и четырех полос?
  • В каких случаях производится двухслойное облицовывание и почему?
  • Для чего листы кладут между двумя щитами с небольшим грузом?

После показа приемов фигурного набора шпона мастер вызывает трех учащихся и проводит с ними пробные упражнения. Одному дает задание набрать облицовку (лист) «в елку», второму - «в крейцфугу», третьему- «в конверт». Спрашивает у них, какая должна быть последовательность набора, как обеспечить симметричность и красивое расположение рисунка текстуры, плотность соединения, как избежать скалывания и других дефектов обработки.

Во время текущего инструктажа мастер особое внимание обращает на размеры и форму полос, подбор рисунка текстуры, совпадение кромок шпона, качество отфугованных или отрезанных кромок шпона, так как учащиеся при выполнении этих операций часто допускают ошибки.

При проведении индивидуальных бесед перед учащимися можно поставить такие вопросы:

  • Какие бывают разновидности набора шпона «в крейцфугу»?
  • Какого разреза шпон лучше поставить при наборе «в елку», «в шашку», «в конверт»?
  • Как избежать скалывания шпона при резании ножом или стамеской?
  • Как произвести набор шпона «в шашку»?
  • Как изготовить шаблон, имеющий форму правильного шестиугольника, для разметки полос при подборе облицовки «в лист»?

На заключительном инструктаже мастер дает задание повторить материал по учебникам.


Подробнее...