Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-04-17

Непрозрачная отделка поверхностей.

Следует проверить, умеют ли учащиеся правильно устанавливать стружколом без просвета.

2014-04-16

Шпатлевание поверхностей для улучшения интерьера.

Для проведения упражнений можно рекомендовать для отделки табурет, выполненный из древесины хвойных пород (сосны, ели).

2014-04-16

Шлифовка поверхности изделий.

В отделочной мастерской должна быть прежде всего обеспечена сохранность здоровья учащихся при работе с лакокрасочными материалами.

 

Дата написания:2014-04-15

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Притирка ножек стульев.

ножки стульев

При показе облицовывания впритирку надо обратить внимание учащихся на движение притирочного молотка. Эти движения нужно показать в рабочем и замедленном темпе и рассказать обо всех элементах движения, направлениях распределения усилий. Приемы притирки шпона нужно показать на узком бруске и широком щите, когда склеивают две и более полос.

Мастер показывает, как полосы должны находить одна на другую (внахлестку). Отрезанные кромки отбрасывают, а полосы плотно соединяют между собой.

После пробных упражнений мастер спрашивает учащихся, какие дефекты могут быть при облицовывании. Затем он подробно рассказывает о дефектах облицовывания и показывает их; объясняет, как определить и устранить дефекты. Сначала мастер демонстрирует воздушные пузыри и отставание шпона на кромках. Затем показывает приемы их определения. Местное отставание шпона можно определить просмотром на свет или по звуку, который возникает при простукивании пальцами места отставания. После этого можно будет купить кухонные стулья в сборе.

Облицовывание криволинейных деталей можно показать на примере пилястры, круглой крышки стола. Учащимся надо показать облицовывание с помощью сыпучих цулаг.

Во время текущего инструктажа мастер следит за работой каждого звена и предупреждает ошибки. После запрессовки можно задать учащимся такие вопросы:

  • Какую выдержку можно дать деталям в запрессованном состоянии?
  • Что произойдет, если прокладки нагреть до 90-100° С и выше?
  • Какие дефекты могут произойти при облицовывании жидким клеем (пониженной вязкости)?
  • Как определить по запрессованным деталям, что не произошло преждевременное застудневание клея?
  • Как предупредить просачивание клея?

При облицовывании впритирку мастер должен обратить внимание на то, какой вязкости клей применяют учащиеся, правильны ли движения и нажим притирочным молотком, острым ли инструментом срезаются кромки делянок, насколько плотно соединяются делянки и соблюдена ли симметрия в рисунке текстуры.

В индивидуальных беседах можно задать вопросы:

  • Почему шпон притирают вдоль волокон?
  • Как выправить покоробленный шпон перед наклеиванием?
  • Как определить и исправить местное отставание шпона?
  • Почему иногда получается голодная склейка на концах детали?
  • Почему не рекомендуется сильно увлажнять шпон в процессе притирки?

Приемы срезания свесов шпона мастер показывает с помощью широкой стамески и специального приспособления. Он объясняет, что свесы шпона срезают сразу же после распрессовки, т. е. до затвердевания клея. При этом нельзя допускать заколов по длине и выкрашивания шпона при резании его поперек волокон. В городе оптом продаж щебню в мешках в Днепропетровской области.

Учащимся надо показать, как кладут облицованные детали на прокладку с просветами для циркуляции воздуха между облицованными поверхностями. В процессе инструктажа надо задать такие вопросы:

  • Какая должна быть выдержка после запрессовки и для чего она делается?
  • Почему нельзя обрабатывать детали сразу же после их распрессовки?

Подробнее...