Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-04-16

Шпатлевание поверхностей для улучшения интерьера.

Для проведения упражнений можно рекомендовать для отделки табурет, выполненный из древесины хвойных пород (сосны, ели).

2014-04-16

Шлифовка поверхности изделий.

В отделочной мастерской должна быть прежде всего обеспечена сохранность здоровья учащихся при работе с лакокрасочными материалами.

2014-04-15

Притирка ножек стульев.

При облицовывании щита двумя полосами требуется прорезать шпон по линейке. При этом линейку кладут на верхнюю кромку полосы и стамеску держат под углом 80-85°.

 

Дата написания:2014-04-13

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Опредиление качества строгания.

качество строгания

Необходимо научить определять по внешнему виду концентрацию клеевого раствора в зависимости от способа наклеивания шпона; равномерно наносить клеевой раствор на облицовываемую поверхность; последовательно и равномерно распределять давление при запрессовывании; наклеивать шпон способом притирки; пользоваться приспособлениями для облицовывания криволинейных и профильных поверхностей; срезать свесы шпона после наклеивания; определять и устранять дефекты облицовыва­ния, пользоваться таблицами технологического режима облицовывания. На фирме по городу Днепропетровску оптом куплю щебень в Днепропетровске.

При наклеивании шпона учащиеся наиболее часто допускают следующие ошибки: пропуски при нанесении клея или недостаточный его слой, особенно на краях и в углах облицовываемых деталей; излишки нанесеннего клея; несоответствие вязкости клея режиму облицовывания; несоблюдение сроков выдержки до запрессовки; неправильное распределение давления на облицовываемой плоскости при запрессовке; попадание между шпоном, основой и прокладкой посторонних тел и капель клея; неправильная укладка деталей в пакет: сдвиг листов шпона при запрессовке; вырывы кромок шпона при срезании свесов; затруднения в определении дефектов облицовывания; несоответствие вставок по текстуре и цвету лицевому слою шпона и недостаточная плотность.

При изучении этой подтемы основной формой инструктирования учащихся должен быть текущий инструктаж и индивидуальная беседа, так как невозможно организовать фронтально-групповое выполнение упражнений.

После краткого вводного инструктажа мастер распределяет учащихся по бригадам, затем проверяет их знания путем постановки вопросов:

  • Какая вязкость клея должна быть для облицовывания и как она определяется?
  • Какой клей имеет более высокую вязкость - костный или мездровый?
  • Почему для облицовывания применяется клеевой раствор более высокой концентрации, чем для склеивания?
  • Как приготовить раствор глютинового клея заданной концентрации?

Ответы на вопросы мастер дополняет; отдельные положения уточняет и увязывает с технологией и режимом облицовывания. Показывает таблицу режима приготовления клеевого раствора для облицовывания способом запрессовки и притирки. Указывает разницу в способах запрессовки и притирки.

В процессе инструктажа целесообразно задать учащимся следующие вопросы:

  • Почему при облицовывании в отдельных местах скапливается клей?
  • Как должно быть распределено давление на облицовываемую поверхность при запрессовке?
  • Какую температуру должен иметь клеевой раствор при облицовывании?

При нанесении клея напоминает, что вначале клеевой раствор наносят на края и углы детали; излишки клея ухудшают качество облицовывания.

Мастер показывает, при каком состоянии клеевого слоя надо накладывать шпон, как разравнивать лист шпона, как должны лежать детали при запрессовке. При прокладывании между деталями листов бумаги учащихся следует спросить, для чего она нужна. При завертывании струбцин мастер спрашивает учащихся, какую струбцину надо завернуть первой, второй и т. д.

После запрессовки пакета мастер выясняет, знают ли учащиеся, какое время нужно выдерживать детали под запрессовкой и почему это необходимо? Что произойдет, если детали распрессовать раньше положенного срока?

Около пресса учащимся необходимо показать, как расставить хомуты в зависимости от длины деталей, нанести клей на щит, положить лист на щит и разровнять шпон, определить температуру прокладок на ощупь, как уложить готовый пакет в пресс; в каком порядке завернуть винты и как определить величину давления.

Перед показом приема наклеивания шпона впритирку учащихся надо спросить, в каких случаях целесообразно пользоваться этим способом и в чем его недостатки.


Подробнее...