Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-05-28

Навесы из поликарбоната.

Применение в современном строительстве навесов из поликарбоната.

2014-05-03

Изготовление портретной рамки.

Применение портретных рамок широко распространно в Украине.

2014-05-03

Клеевые материалы поверхностей.

В рамках, расположенных горизонтально, длинные бруски называются продольными, короткие - поперечными.

 

Дата написания:2014-04-29

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Лакирование поверхностей кисточкой.

работа кисточкой

Форма производственного обучения столяров на предприятии зависит от наличия оборудования, технологии изготовления изделий, выпускаемой продукции и специализации предприятия, цеха, участка. Для бетонирования берут в Днепропетровске щебень 20 40.Наиболее часты следующие формы обучения:

  • фронтально-групповое обучение всей группы в цехах предприятий;
  • обучение ученическими бригадами.

Во время вводного инструктажа мастер объясняет задачи и характер предстоящей работы; разбирает с учащимися инструкционно-технологическую документацию, принятую в данном цехе, участке (чертежи, технологические карты, технические условия, производственные инструкции, графики работы); разъясняет особенности технологического процесса, устройство и назначение оборудования, отдельные приемы работы, с которыми учащиеся не встречались в учебных мастерских. Предупреждает о возможных ошибках и сообщает причины их возникновения. Инструктирует по вопросам безопасности труда.

Пользуясь инструкционно-технологической документацией, учащиеся должны самостоятельно составить план предстоящей практической работы, т. е. установить последовательность выполнения операций, выбрать необходимый режим работы, подготовить требуемый инструмент и материал. Предложенные учащимся варианты выполнения работ разбираются на вводном инструктаже. Выявляются ошибки, недостатки составленных планов предстоящей работы и определяются наиболее рациональные варианты технологического процесса. Подобное построение инструктажа развивает мышление, инициативу и профессиональную самостоятельность учащихся.

Учащийся должен предвидеть, какие могут возникнуть неполадки в оборудовании, знать их причины и способы устранения, обязан контролировать не только качество готового изделия, детали, но и трудовые приемы. Мастер должен рассказать учащимся, как наиболее рационально организовать трудовой процесс по составленному плану, обобщить и систематизировать опыт новаторов производства и научить учащихся определять ход процесса по ряду признаков.


Подробнее...