Оперативная доставка песка, щебня, отсева и шлака в Днепропетровске машинами Зил Камаз.
 
 
 
 
 

Статьи:

2014-08-26

Песок не проницаемый.

Поведение песков (изменение взаимного расположения частиц) в основании и в теле песчаного сооружения определяется

2014-08-22

Ключевой узел гидросоянки.

В современном гидроузле плотина является завершающим ключевым узлом.

2014-08-21

Медный лист.

Куда же использовать изделия из меди.

 

Дата написания:2014-08-17

Читать полную статью.
Информация о авторе.
Скачать источник.
Намывные сооружения.

хранилища

На основании опыта строительства земляных сооружений на­мывом можно сделать следующие выводы:

1)   профиль и конструкцию намываемого сооружения следует проектировать исходя из состава грунтов, имеющихся на месте строительства или в ближайших карьерах, а не подбирать грун­ты для намыва на основании требований, обусловленных запро­ектированным профилем;

2)   способ намыва сооружения — на сухое основание или в воду — также следует назначать, руководствуясь имеющимися на месте строительства грунтами. В настоящее время самые раз­нообразные по крупности грунты укладывают намывом при воз­ведении различных сооружений.

Благодаря внедрению в производство фрез различных конст­рукций способом гидромеханизации можно разрабатывать прак­тически любые грунты (кроме скалы), но их укладка в сооруже­ния и отвалы требует специальных приемов и особого навыка. К таким конструкциям относят керамзитобетонные блоки цена за куб которых намного ниже, чем стандартных конструкций защиты.

Возведение намывом насыпей подходов к мостам железных и шоссейных дорог получило широкое распространение, особен­но в специфических условиях строительства высоких мостов в низких и длинных поймах. Для земляного полотна дорог харак­терна обжатость их профиля: уклоны откосов от 1 :2 до 1 : 1, ши­рина поверху 5—6 м для железных и 11—18 м для автомобиль­ных дорог с объемами работ, как правило, около 10—15 тыс. ж3 на 1 км дороги. Обжатость профиля земляного полотна сужает сферу применения гидромеханизации, так как при наличии сухих карьеров вдоль трассы она не может конкурировать с землерой­ными механизмами. Средства гидромеханизации следует исполь­зовать для создания резервов грунта и последующего распределение его по трассе, главным образом при намыве подходов из грунтов, залегающих в обводненных карьерах, и добыче балла, а также для замыва заторфованных территорий.

В практике возведения земляных сооружений гидромеханизацией широко применяется укладка в хранилища отходов (хвостов) обогатительных фабрик, золы и шлака, особенно в связи с успешным развитием горнодобывающей промышленности и строительством ТЭЦ. Также в эти места укладывают щебень в Днепропетровске. Складирование материалов вскрыш, карь¬еров, золы, шлака и отходов обогатительных фабрик при помощи воды — намывом — превратилось в специальную отрасль народного хозяйства.

При залегании в ложе реки водопроницаемых грунтов небольшой мощности, подстилаемых грунтами малой водопроницаемости, поперечный профиль плотины с ядром может быть запроектирован в трех вариантах:

1)   водопроницаемый слой прорезается зубом (рис. 1.4,6);

2)   водопроницаемый слой прорезается шпунтом (рис. 1.4,в).

В этом случае плотина возводится по частям. Центральная часть под водой и над водой до устройства шпунта или диафрагмы не замывается, а верховая и низовая призмы намываются до предельной высоты. После установки шпунта центральная часть замывается до отметок боковых призм и далее ведется общий обычный намыв.

 


Подробнее...